В этом эксклюзивном интервью с http://www.artistdirect.com/ главный редактор Рик Флорино вместе с Джоуи Джордисон проникает в глубь Scar the Martyr, оглядывается на альбом ставший уже классикойVol.3: The Subliminal Verses, и ведутся переговоры о будущем Slipknot. Джоуи очень необычный человек, описывая проделанную им работу он сравнивает ее с некоторыми фильмами и композициями.... Всем наполненным чем-то неземным, делая это своим очень обогащенным словарным запасом. Он придается воспоминаниям, когда они засиживались с Полом до ночи, и говорили о проделанной ими работе. Когда у Джордисона спрашивают композицию памяти Пола Грея, он отвечает, что они все наполнены его духом. А так же не мало важный факт, что Шон взял старые фотографии для оформления обложки. И знаете, что там будет? Дверной проем комнаты Пола внутри, которой рождались одни из легенд, прослушанные всеми нами....... P.S: Новый альбом должен быть бомбой, которая вот вот взорвется, надеюсь они совместят все то агрессивное и мистическое, что есть во всех их альбомах.
Пара вопросов из интервью Джои. Как продвигается сочинение материала для Slipknot?
Джои: Всякий раз когда я беру в руки гитару и ничем не занимаюсь, я всё время сочиняю риффы. Это всё, что мы делаем. Мы все под завязку набиты риффами. Мы всё время сочиняем. Хоть мы и не собираемся вместе, уже собралось большое количество материала. Мы общаемся друг с другом по телефонам, когда разбросаны по миру во время гастролей. Мы все работаем. Но время ещё не подошло. Хотя мы продолжаем сочинять. Мы всё время сочиняем. У нас будет такая куча материала, что похоже придётся делать двойной альбом. [Смеётся]
Какое ваше самое любимое воспоминание о Поле со времён альбома Vol. 3: The Subliminal Verses? Альбом пронизан его духом...
Джои: О да. Чувак, а какое воспоминание о Поле может быть не любимым? Понимаешь? Все они замечательны. Его комната была прямо под моей. Я помню однажды мы засиделись допоздна и слушали демо версии песен для альбома. Я помню Пол, оглядывая комнату, сказал: "Эта самая лучшая наша работа!" А я сказал: "Так оно и есть!" А он такой: "Лучшая на сегодняшний день, чувак." А я ответил: "Конечно". Мы сидели в его комнате, играя на гитарах поздней ночью. Эта ночь была одной из тех, когда мы просто были связаны музыкой и размышляли о каждой песне. Если вы посмотрите на фотографии, которые Шон вставлял в буклет альбома, на одной из них вход в комнату Пола. Там мы часто и зависали, музыка связывала нас и треки, которые мы тогда сочиняли. Это было особенное время, когда мы записывали этот альбом в особняке Houdini Mansion.
|